Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


суббота, 17 июля 2010 г.

Немного об OCS-NG

Работаю с версией 1.02. Обнаружил такую вот бяку...

Есть таблица ocsweb.accountinfo. В ней хранятся тэги и административная информация, которая вносится через соответствующий пункт в административных настройках системы, по сути - дополнительные поля, не вошедшие ни в одну из многочисленных дополнительных таблиц этой системы.

Оказалось очень удобно работать с системой через OpenOffice Base. MS Query нервно курит в сторонке. Пока я просто добавлял поля в описании таблицы через Base или phpmyadmin, всё было в порядке. Когда проиндексировал некоторые свои поля, чтобы связать их со своими же справочными таблицами (например, в accountinfo храню только ID-ы сканеров и ИБП, а в соответствующих справочниках - модели, чтобы нормализовать БД), тоже без проблем.

Но стоило мне описать внешние (foreign) ключи, то бишь на уровне сервера прописать связь accountinfo с моими справочниками, как начались странности: через веб-интерфейс стало невозможно править эту административную информацию. То есть, submit вроде выполняется, а толку - ноль. Успел уже испугаться, а не снес ли я что ненароком, но оказалось всё просто: если прописаны foreign ключи и их restrain-ы, то OCS с ними не справляется, но и ошибку не показывает. В принципе, логично - разработчики ж не предполагали такой засады с моей стороны :)

Нервов, однако, мне это стоило немалых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.