Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


пятница, 27 апреля 2012 г.

Размеры документов в Google Docs/Drive

Как известно, не так давно Гугл переименовал "Документы" в "Диск", впихнув невпихуемое. Не буду вдаваться в подробности, ибо мне они не интересны, а желающие могут найти их самостоятельно.

Речь пойдет о том, что ни в старых "документах", ни в новом "диске" нет одной очень важной штуки, которая весьма ценится в различных файловых менеджерах - возможность узнать размер файла. Ну вот ситуяйция: сижу с таблеткой в поезде, подключен, разумеется, через GPRS-модем. И решил я посмотреть лежащий у меня в доксах файлик "справочник школьника", чтобы освежить кое-какие базовые познания. Да, представьте себе, дожив до 40 лет я, скажем, напрочь забыл теоремы синусов и косинусов, а тут срочно понадобились. Счастливый, как щенок на клумбе, тыкаю в строчку с этим документом:


И тихо выпадаю в осадок из-за сожранного трафика, ибо филе весит 32 мега. Да-да, я в курсе про безлимитные тарифы и прочую ересь, но тем не менее... Однако, в стандартном окне нет никакой возможности посмотреть какие-либо свойства файла кроме тех, что видны на скриншоте. Никакой от слова "совсем".

Меня это сильно расстроило, ибо, хоть я и плачу Гуглу 20 баксов в год за 80 гигов места в их облаке, но знать размеры своих файлов хочу. Пришлось (гм...) погуглить. Нашел такое вот обсуждение. Помогло.

Для тех, кому лень читать на бусурманском: единственный на данный момент штатный способ увидеть размеры файлов, это выбрать "Все элементы" и отсортировать по "Использование квоты" (извиняйте, я предпочитаю английскиий интерфейс, поэтому не уверен в правильности русских названий). Например, как на следующем скриншоте:


И чёрта с два я буду через GPRS открывать карту ЕАО или даже прошивку (Z3965-чего-то-там) для своего запасного китайфона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.