Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 6 августа 2015 г.

О знаке № в андроиде и о "хакерской" клавиатуре

Не одного меня терзают смутные сомнения, что сей знак - № - отсутствует в раскладках штатных клавиатур как минимум до андроида 4.4 (более новых у меня нет), и это при том, что будучи введен или скопирован, он прекрасно отображается.

Более того, штатная (и многие другие) экранная клавиатура лишена многих возможностей штатной клавиатуры компьютера. Например, не всегда удобно перемещать курсор в поле ввода нажатиями пальца или стилуса.

Тот, кто пробовал управлять серверами по SSH, тот поймет все "прелести". Я их понял достаточно давно и остановился на отличной клавиатурке Hacker's Keyboard от Klaus Weidner. Последняя версия вышла в конце декабря 2013 года, но на данный момент я не вижу, что там еще можно улучшить. Хотя... да, интеграция со встроенной проверкой правописания не помешала бы - клавиатура ведет свой пользовательский словарь, что не всегда удобно, если пользуешься ей не постоянно.

Дополнительно к самой клавиатуре можно доустановить языковые пакеты для более чем десятка языков, включая русский.

Под катом большие скриншоты с пояснениями.



Вот как она выглядит на моем планшете (1280х800):
(после установки я донастроил ее под себя, стоковый вид может несколько отличаться, но не существенно. В частности, я сделал (штатными средствами!) цифровые клавиши меньшей высоты, чем алфавитные, чтобы сэкономить немного места)

1. русский язык



В портретном режиме рисуются только заглавные буквы независимо от состояния shift. Но это только на кнопках, а при вводе, разумеется, правильно вводятся прописные и строчные в зависимости от:



2. русский с нажатой shift




Никаких проблем со вводом "русского номера", буквы "ё" и твёрдого знака, да и раскладка ближе к привычной машинописной. Тому, кто привык к раскладке windows, это может показаться не совсем привычным, но я неплохо знаю обе раскладки и лично у меня проблем не возникает.

Особый цимес - режим "функциональных клавиш", что само по себе "просто песня". Включается он нажатием кнопки Fn. Пояснения, думаю, излишни:




Загадкой для меня осталось лишь назначение клавиши с кружочком, которая между Fn и стрелками. Впрочем, мне и без нее неплохо :)

Режим swype не поддерживается, но для моих целей - удаленное управление серверами - он и не требуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.