Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


понедельник, 5 октября 2015 г.

mySQL: использование пробелов и специальных символов в именах столбцов

Год назад я писал о фильтровании результатов работы скрипта. Вынужденно пришлось вернуться к этой теме.

Итак, есть mySQL-база от OCS inventory, есть документы в O/L-офисе, есть в этом же офисе "база данных" (.odb)

Был написан скрипт, выкачивающий кучу данных из базы в нужном мне виде и формате. Год назад написал несколько обёрток для него, которые просто выдергивали из его результатов нужные мне подмножества полей.

Да вот беда! Обёртки прекрасно работают в O/L-офисе, но совершенно не работают, например, в mySQL Workbench.

То есть, конструкция типа select "ip адрес", "имя пользователя" from (результат работы скрипта) прекрасно работает в офисе, но возвращает либо ошибку, либо ерунду в Workbench. При этом столбцы без пробелов возвращаются прекрасно.

Но я слишком ленив, чтобы перелопатить весь скрипт и заменить все "неправильные" имена возвращаемых столбцов на кошерные. Вот здесь на StackExchange подсказали, причем не мне, что такой ситуации стоит избегать, а если уж избегнуть нельзя, то надо пользоваться правильными кавычками - "обратными одиночными", которые на русской клавиатуре соседствуют с буквой "ё".

Вуаля! select `ip адрес`, `имя пользователя` from (результат работы скрипта) работает как минимум в Workbench, как и должно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.