Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 25 августа 2011 г.

Ростелеком... 20110825

Давненько не заглядывал на дальсвязевский фидбэк, и столь же долго не хотел беспокоить Каа. Но что мы видим на фидбэке? Да то же самое:


46
Лисовой М. А. 19.08.2011 23:02:09
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Так сложилось, что я часто взаимодействую с сайтом: www.liveinternet.ru когда я был у другого провайдера(Тинет) я безпрепятственно мог заходить на этот сайт, когда же я перешел к вам, то попасть на данный сайт я не могу. Пишет, что загрузка не возможна то разным причинам: Стандартным когда отсутствует доступ к сайту. Я даже подключил сотовый телефон в качестве модема и связь с сайтом установилась. Вопрос почему именно у вас отсутствует доступ к этому сайту, в чем причина? И второй вопроc как можно через вас установить доступ к данному сайту.
Здравствуйте!
В соответствии с предписанием прокуратуры ограничен доступ к некоторым ресурсам, на которых размещены материалы экстремистского содержания. Указанный Вами ресурс включен в этот список.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.