Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


среда, 21 марта 2012 г.

Техсаппорт, милый мой техсаппорт! Вот он какой, какой смешной!


Продолжаем, хотя и с серьезной задержкой радоваться нашей найиоАнальной почтовой службе.

Как известно, холдинг, куда входит майлру, с некоторых пор владеет социальной сетью "Одноклассники". Ну, на кой им две социалки - ихниймир и одкл - сразу, гадать не буду. Одна из них вероятно будет убита в обозримом будущем.

А написать эту заметку меня сподвиг тот факт, что, похоже, техподдержки одкл и майлру объединили, причем в объединенной преобладают те же ..., о которых я писал раньше. Итак, по порядку.



Уже несколько дней на одкл мне приходит спам от имени моей "подруги детства" - моей сверстницы, которую я знаю реально с детства - ходили еще в один детский сад. Ну, с головой она дружит и присылать мне фигню типа "вот, кто-то создал поддельную страницу на одкл и выложил там неприличное видео с тобой" (*) она точно не станет. Стало быть, страница взломана. Дело, как говорил Карлссон, житейское. Других способов связи с ней у меня нет, поэтому решил сразу обратиться в саппорт одкл. Предыдущие впечатления от общения с этим саппортом противоречивые, но в целом положительные.

Пишу:

ID страницы такой-то, идет спам.
Страница однозначно взломана: я лично знаком с ее владелицей с детства, уже лет 35, и знаю, что она не будет рассылать фигню про то, что кто-то создал "мою поддельную страницу" с неприличными фото и т.п.
Вероятно, стоит ее заблокировать "по подозрению", потому что жалобы на спам с ее стороны могут, как я понимаю, привести к удалению аккаунта.
Вроде бы всё понятно, да? Прошу тормознуть такую-то страницу, но не удалять ее, потому что владелица не при чем. Но, как выяснилось, понятно всем, кроме саппорта. Ибо получаю такой ответ:
Уважаемый пользователь!

1. Если вы не можете зайти на сайт.
Если вы не можете зайти на сайт, но видите со страницы друзей, что на ваш профиль кто-то заходит или ваши личные данные изменены, то воспользуйтесь формой "Забыли пароль", на главной странице Одноклассников.
Восстановить пароль можно одним из следующих способов:
- восстановление пароля с помощью номера телефона;
- восстановление пароля с помощью электронной почты;
- восстановление пароля с помощью секретного вопроса.

2. Если вы можете зайти на сайт.
Если вы можете зайти на свою страницу, но видите, что ваши личные данные изменены, то вам необходимо изменить пароль от вашего профиля, а в целях безопасности также и логин.

Для того, чтобы изменить пароль, нажмите на кнопку "Изменить настройки" под главной фотографией профиля и выберите в списке настроек пункт "Пароль".
Для изменения пароля введите текущий пароль, а после два раза новый пароль. После нажатия на кнопку "Сохранить" ваш пароль будет изменён.
Придумайте сложный пароль, который нельзя подобрать: от 6 до 12 символов — цифры, английские буквы и спецсимволы.

Для того, чтобы изменить логин, нажмите на кнопку "Изменить настройки" под главной фотографией профиля и выберите в списке настроек пункт "Логин".
Для изменения логина потребуется код, полученный в SMS-сообщении (вы можете ввести ранее полученный код или запросить новый код). После введения кода надо ввести текущий пароль и новый логин.
После нажатия на кнопку "Сохранить" ваш логин будет изменён.

Внимание! В целях безопасности мы также рекомендуем вам поменять пароль от вашей электронной почты.
Чтобы предотвратить повторение таких ситуаций:
- переходя по ссылкам в письмах о новых сообщениях или оценках, проверяйте адресную строку браузера. Наш адрес всегда содержит домен odnoklassniki.ru (или odnoklassniki.ua);
- периодически проверяйте свой компьютер свежей версией антивирусной программы.

Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке Помощь: http://www.odnoklassniki.ru/help

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Антон
Служба поддержки пользователей Одноклассники
Господь с вами! Разве я говорил, что у меня проблемы? Чувствую, начинаю закипать:

Здравствуйте.

Антон, вы действительно считаете всех пользователей одкл полными
идиотами, раз в качестве ответа прислали стандартную "копипасту", даже
не попытавшись прочесть написанное? А может ваша фамилия Уральский, и вы
решили отомстить тем, кто смеялся над вами в "интернетах"?

Повторяю: со страницы МОЕЙ ЗНАКОМОЙ рассылается спам. Я достаточно
хорошо её знаю, чтобы утверждать: это делает не она, а кто-то,
"взломавший" её страницу.
А теперь посмотрите свою копипасту и покажите в ней строчку, которая
имеет отношение к запросу.

Нет, я не могу связаться с ней напрямую. Нет, лично увидеться тоже не
могу - живем в разных городах.
Постарался расставить точки над "ё". Но сдается мне, фамилия этого Антона таки Уральский, иначе как объяснить его второй ответ:
Уважаемый пользователь!

Убедительная просьба не реагировать на подобного рода сообщения и расценивать их как спам. Для этого, нажмите на серый значок «Сообщить о спаме» справа от сообщения.

Скорее всего, профиль вашего друга на Одноклассниках был взломан и поэтому с него производится спамерская рассылка.

Если у вас есть возможность связаться с вашим другом, то, пожалуйста, передайте ему это сообщение:

Если ваш профиль был заблокирован, попробуйте зайти на Одноклассники, используя ваш логин и пароль, и, скорее всего, вам предложат восстановить ваш профиль. Пожалуйста, обратите внимание, что возможность поменять пароль появляется только по истечении некоторого времени после блокирования профиля.

После того, как вам предложат восстановить профиль, выберите один из следующих способов восстановления профиля:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ УКАЗАННОГО В ПРОФИЛЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
Выберите способ восстановления пароля «Восстановление по номеру телефона». В этом случае на номер телефона, указанный в вашем профиле на Одноклассниках, будет отослан код, необходимый для восстановления пароля. Время ожидания SMS-сообщения с кодом может составить 3-5 минут. Если вы не указали в профиле свой номер телефона, то этого способа восстановления в списке не будет.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Выберите способ восстановления пароля «Восстановление по эл. почте» и введите адрес электронной почты, которая указана в настройках профиля. Вам будет отправлено письмо с инструкцией для восстановления пароля. Время ожидания письма может составить 3-5 минут. Если вы не указали в профиле свой адрес электронной почты, то этого способа восстановления в списке не будет.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
Выберите способ восстановления пароля «Восстановить, подтвердив телефон». Укажите ваш номер телефона и подтвердите его. После этого будет отослан код, необходимый для восстановления пароля. Время ожидания SMS-сообщения с кодом может составить 3-5 минут.

После введения полученного кода в предложенное поле вы сможете выбрать новый пароль для вашего профиля на Одноклассниках.

В целях безопасности рекомендуем также поменять пароль от вашей электронной почты.

Чтобы предотвратить повторение таких ситуаций:
* Переходя по ссылкам в письмах о новых сообщениях или оценках, проверяйте адресную строку браузера. Наш адрес всегда содержит домен odnoklassniki.ru (или odnoklassniki.ua);
* Периодически проверяйте свой компьютер свежей версией антивирусной программы.»

Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке Помощь: http://www.odnoklassniki.ru/help

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Антон
Служба поддержки пользователей Одноклассники
Где я сказал, что заблокирован мой аккаунт? Да и о том, что с той страницы идет спам, я написал в первом сообщении. Вопрос, собственно: Антон - это человек или робот, который по ключевым словам тупо вставляет подходящую копипасту, даже не пытаясь вникнуть в смысл обращения?

В общем, меня уже называли "фанатиком гугля", а после таких переписок поневоле становлюсь еще более убежденным в том, что надо бы из этих майлсрушных сетей валить, ибо техподдержки там не существует.

(*) не говоря уже о том, что такого видео не существует в природе.

2 комментария:

  1. А это сейчас во многих крупных компаниях, в call-центрах принято отвечать шаблонно, что по телефону, что по почте. Головой им похоже запрещают там думать.
    Недавно сталкивался с поддержкой мэйлрушников, хотел сообщить им о баге, а они мне на каждое письмо тупо слали предложение сменить пароль, хотя по факту их сервис поимели дефейсом через баг.
    И ещё таже шаблонность - звонок своему провайдеру после очередного падения: Я человеку объясняю в чём у меня проблема - меня перебивают и заставляют делать всё по бумаге, по шаблону. Не первый месяц - "перезагрузите ваш роутер" -> "Подключите шнур к компьютеру напрямую" -> "Зайдите в состояние,посмотрите пакетики,отключите-подключите,снова посмотрите пакетики" -> "Вызов мастера" -> В итоге прилетает бедный "мастер" и видит что уже всё работает и закрывает заявку. Я до сих пор мучаюсь от того, что у них промежуточный свитч переодически тупит, мастер этого не видит. "Линк с ближним узлом есть - значит всё должно работать."

    Ответы "по бумажке" это конечно иногда хорошо. Для действительно неопытных пользователей, но всех под одну гребёнку не стоит грести. В этом плане интересна поддержка Билайна(b2c-internet), у них есть разделение по типу пользователя и есть отдельные люди для общения с продвинутыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, а я о чем? У меня с этой техподдержкой вообще хохма была.

      - мне пришли какие-то сообщения в папку "mail.ru agent", как мне их прочесть, если у меня нет и не будет агента?
      - установите агента
      - но я же сказал, что у меня его нет и не будет - когда-то пробовал его ставить, потом еле выковырял из системы и зарекся.
      - установите более новую версию агента

      в конце концов, просто в вебморде перенес эти собщения в другую папку и они прекрасно открылись

      Удалить

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.