Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


понедельник, 5 апреля 2010 г.

майлСру продолжает "радовать"

В начале марта я писал о дешевом способе увеличить популярность "моего мира" (сервис от майлСру) - присылать уведомления от имени несуществующих пользователей о том, что мне было отправлено личное сообщение в "ихнем мире" при том, что я не зарегистрирован в этом сервисе, а значит отправить мне что-то в личку там невозможно.
Очевидно, количество жалоб и просто ругани по этому поводу (например, это не я писал на "Задолба!ли") превысило все преимущества от показов рекламы, которой прямо таки усеяна стартовая страница "нациоАнальной почтовой службы", и тамошние маркетоложцы решили сменить тактику.
После долгого молчания в ответ на вежливо-хамское письмо, в котором я высказал всё, что думаю об администрации "чьего-то-нафиг-мира", а так же о дешевке в качестве раскрутки, сегодня обнаружил новое послание: "Аггей Беломестнов приглашает Вас создать свой Мир!" Надо ли говорить, что личность с таким именем мне совершенно незнакома, да и вряд ли существует в природе?
Почему я вообще обратил на это внимание? Только (и исключительно) потому, что раньше подобная хрень приходила с темой вида "Чувак-с-идиотским-псевдостарославянским-именем прислал вам личное сообщение". Сейчас дешёвка стала выглядеть чуть корректнее. Глядишь, еще через полгодика будут писать честно: "у нас есть такой сервис, он, правда, на фиг никому не сдался, но, может быть, вы зарегистрируетесь на нем, чтобы мы могли еще крутить наши баннеры?"
Недавно как раз прочел перевод книги* о том, как развивалась Google. Особо там отмечен момент, что в то время, как популярные в конце 90-ых поисковые сервисы старались стать порталами, с главной страницы которых не хотелось бы уходить. А стало быть, надо на эти страницы навешивать рекламу, да поярче, попестрее... Сергей и Ларри эту идею отвергли сразу, и никто не сможет сказать, что они прогадали. Яндекс, кстати, пошел по тому же пути, хотя и с некоторым опозданием: страничка http://ya.ru просто радует глаз девственной белизной и отсутствием всякого рекламного мусора. Ну а видеть рекламу на страничке с результатами поиска, будь то яндекс, гугль или кто-то еще, я вполне согласен - не возражаю заплатить просмотром за сервис, за который с меня не берут денег.

В общем, будем посмотреть, чем закончится эпопея с привлечением народа в "незнамо-чей-мир", а пока напишу очередной "камплей"**...

* в русском тексте я заметил несколько неточностей в духе "ложные друзья переводчика", но в целом текст очень даже "читабельный".

** "камплей" - искаженное "комплейн" от англ. complaint - жалоба. Термин идет из фидошной юности: "анноит? пиши камплей!", то есть, если кто-то из корреспондентов в нетмайле или эхах тебя раздражает, не вступай с ним в бессмысленную перепалку, а напиши официальную жалобу соответствующему должностному лицу сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.