Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 4 марта 2010 г.

Не мошенники, если честно, но...

В среднем раз в две недели получаю от "Мой Мир@Mail.Ru"   уведомления о том, что некто отправил мне новое личное сообщение на "ихнем мире".
Всё бы ничего, но смущают имена отправителей типа "Лазин Шильников" и тот маленький факт, что при входе в веб-морду майлру я с удовольствием вижу надпись "МойМир не создан".
С удовольствием, потому что не желаю поднимать рейтинги разных социальных сетей, кому надо, те найдут меня на МоемКруге или на Одноклассниках.

Дома проблемы с компом, поэтому почту смотрю через веб, и вот сейчас, писал эту запись, и пришло новое сообщение. Отправитель, типа, личного сообщения: "Мовли Игнатенко" (movliuvwig@mail.ru)

Хэдеры письма тоже интересные (цитата частичная):
 

Received: from root by bfsender2.mail.ru with local
    id 1NmsM7-0000IL-00
    for grayman2000@mail.ru; Wed, 03 Mar 2010 20:27:31 +0300
Received: from [] by  with HTTP;
    Wed, 03 Mar 2010 20:27:31 +0300
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Originating-IP: [unknown]

Так что же это, если письма приходят с официального адреса, стало быть, говенная "национальная почтовая служба" занимается глупейшей раскруткой собственной соцсети?

Я уже пробовал писать в их саппорт (см. мои рассказы об этом саппорте в здешнем форуме), в первый раз ответили, что передали информацию "админам проекта", больше не отвечают в принципе.
Сейчас, раз пришло новое письмо, попробую снова...

Тем не менее, независимо от ответа, я увожу все рассылки с майлру и прекращаю всякую на нем переписку. Долбодятлы в его техподдержке меня достали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.