Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


вторник, 23 марта 2010 г.

Дневной сон

Есть у нас в деревне поселок им. Лукашова, в просторечье - Лукаши. От основного массива города его отделяет железная дорога, через которую в городской черте есть три переезда. Самый загруженный Западный (он же - Лукашовский) переезд закрыт не меньше 4-6 часов в сутки. При этом он может быть закрыт и по полчаса, причем через него не идет ни один поезд. Или все эти полчаса вплотную к нему стоит состав, не перекрывая автомобильную дорогу. Не берусь даже примерно сказать, сколько людей умерло на Лукашах только потому, что в общей пробке беспомощно простаивают и машины "скорой помощи". Таксисты, если надо ехать за этот переезд, берут дополнительно 50 рублей (средняя поездка по городу не дороже 100) как компенсацию за возможный простой, и, видит бог, нельзя их за это винить.
У тётенек, рулящих шлагбаумом, иногда бывает заскок, и я сам уже не единожды едва не бился носом о лобовое стекло или о спину впереди сидящего: переезд открывается, машины начинают идти, и тут же резко снова звонок, красный свет и опускающийся шлагбаум. Водители, естественно, по тормозам...
И именно через этот переезд ходит наш служебный автобус, привозя нас на работу, развозя на обед и по домам после работы. Вот и сегодня, возвращаясь с обеда, встали в небольшую очередь у этого шлагбаума. Перед нами несколько легковушек, микроавтобус УАЗ, цистерна, еще пара легковых. Стоим, ждем. День солнечный, меня разморило, начинаю дремать. Сквозь сон слышу, что заработал мотор нашей развозки, но слышу и всё тот же звонок на переезде, стало быть, кто-то перед нами уехал на другой переезд и наш водитель занимает освободившееся место.
Но даже самое длинное ожидание когда-нибудь подходит к концу, звонок утихает, барьеры опускаются, шлагбаум подымается. Легковые, что были между шлагбаумом и цистерной, проезжают, вот-вот поедем и мы. Но цистерна стоит на месте! Пока мы ее объезжали, стараясь не сталкиваться со встречными, прошло минут 5, это на то, чстобы проехать метров 50.
Ну, думаем, поломался или еще что, но только мы подъехали к переезду, как снова - звонок, шлагбаум, барьеры... Теперь мы стоим первыми в очереди и есть время посмотреть на цистерну. Точнее - на кабину, в которой водитель мирно спит, положив руки на руль, а голову на руки.
За ним стоит всё тот же УАЗ - его водитель так и не смог вывернуть в сторону, в т.ч. и потому, что там ехали мы. За нами - то ли рейсовый, то ли тоже чей-то служебный ПАЗик. Двери обоих автобусов - микро и макро - открываются и из них выходят люди. Что-то в выражениях их лиц подсказывает мне, что водителя цистерны они хотят разбудить вовсе не дружеским похлопыванием по плечу...
Водитель УАЗа подходит первым, люди из автобуса останавливаются и смотрят. Пассажиры нашего автобуса тоже внимательно наблюдают. Звука нет, ибо окна плотно закрыты, но по жестикуляции видно, что водитель УАЗа использует в разговоре не совсем парламентские выражения после того, как с полминуты стучал в дверь кабины цистерны, пытаясь разбудить ее водителя. Нет, до мордобоя дело не дошло, но, думаю, водитель цистерны теперь будет хотя бы открывать окно в такой ситуации, чтобы свежий воздух не дал заснуть...

Примечание к тэгам.
Многие заметили, что РЖД сменило свой логотип и теперь он представляет собой некий вензель из букв RZD, причем нижняя правая палочка у "R" практически не заметна, а у "Z" напрочь отсутствуют обе горизонтальные перекладины. В итоге получается что-то вроде PID, которое лично я могу прочесть только как "пид", но не как "эр-зэт-дэ". Впрочем, учитывая особенности наших железных дорог и барско-хамское отношение "безлошадной" тётеньки-шлагбаумщицы к автомобилистам, слово, начинающееся с "пид..." подходит этой конторе как нельзя кстати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.