Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


пятница, 22 июня 2012 г.

USB-модем "Связной" (alcatel x220s) в Ubuntu

Был у меня планшетик марки "китаец беспородный", звался он Latte. Почему я вернул его продавцу - разговор отдельный, факт в том, что именно под него я купил указанный модем. Таблетка подхватила его с полпинка.
Но вот, таблетку вернул, а модем остался вместе с безлимитной симкой. Понадобилось выйти в интернет и обнаружились разнообразные грабли. Читал форумы, искал информацию...

usb_modeswitch отрабатывает нормально, переводя устройство в нужный режим 1bbb:0017, но nm_applet его не подхватывает, и всё тут!

sudo modprobe usbserial vendor=0x1bbb product=0x0017 тоже особого толку не дало. Зато в результатах вывода lsmod других страдальцев увидел строчку типа:

usbserial              37173  2 option,usb_wwan

что меня несколько насторожило, потому как у меня usbserial использовался нулём других модулей.

sudo pkill -1 modem-manager

в сислоге вижу "загружен плагин такой-то... такой-то... option... такой-то". Начинаю сопоставлять: модем-менеджер грузит плагины, но они не находят соответствующего модуля. А почему? А давай-ка

sudo modprobe option

... option: v0.7.2:USB Driver for GSM modems

и тут же пошли обнаруживаться ttyUSB, по которым я так соскучился, а nm-applet тут же вспомнил, что я когда-то уже настраивал подключение через сотовый...

в общем, если свисток не работает, хотя модсвитч говорит, что всё путем, то выполняем две выделенных жирным команды и будет нам счастье. Дозваниваться после этого можно любым способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.