Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


суббота, 18 января 2014 г.

Zimbra: перенос паролей пользователей

После переноса сообщений, перенос паролей самая дурная часть работы: в зимбре в принципе не предусмотрена расшифровка паролей, хранящихся в LDAP в зашифрованном виде.

Более того, команда:

zmprov ga <account>

возвращает что-то вроде:

# name <account>
userPassword: VALUE-BLOCKED

что для нас совсем бесполезно. Однако, если команду слегка изменить и добавить "брать данные из LDAP", то картина меняется:

zmprov -l ga <account> userPassword
# name <account>
userPassword: {SSHA}ДлиннаяСтрокаАбракадабры

(-l - маленькая латинская L, а не i или единица!)

А вот это уже веселее. Получаю такой пароль для пользователя на старом сервере и пробую скормить его на новом:

zmprov ma <account> userPassword {SSHA}ДлиннаяСтрокаАбракадабры

zmprov молча глотает это безобразие и прекрасно пускает меня со старым паролем уже на новом сервере. Красота! Осталось вытащить со старого сервера старые пароли. Ну, на такие грабли наступал не я один, поэтому решение уже нашлось:

for i in `zmprov -l gaa | egrep -v 'galsync|spam|ham|virus|stimpson'`;do \
  echo "$i,`zmprov -l ga $i userPassword | grep userPassword | \
  sed 's/userPassword: //'`";\
done;

Стимпсон - это старое имя сервера того, кто придумал эту команду, поэтому его можно смело удалить. И я немного доработал вывод команды, чтобы она формировала мне готовый набор команд для пакетной обработки:

for i in `zmprov -l gaa | egrep -v 'avir|galsync|spam|ham|virus'`;do \
   echo "zmprov ma $i userPassword `zmprov -l ga $i userPassword | \ 
   grep userPassword | sed 's/userPassword: //'`"; \
done;

Перенаправить вывод этой команды в файл мне не удалось, но это и не важно - ее результаты я скопировал из терминала в файл, который и запустил, добавив шабанг в начале :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.