Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


вторник, 20 мая 2014 г.

WC в windows

А вот хрен вы угадали! Речь не о сортире, а о куда более полезной для управления компьютером штуке - word count. В линуксе это стандартная утилита, а в некоторых оболочках даже встроенная команда. Командная же строка windows в этом плане беднее с самого рождения.
Впрочем, Microsoft поняла, что тупо проигрывает никсам именно в плане администрирования: GUI хорош, но только для интерактивной работы. Для обработки автоматизированной, под которую заточено абсолютное большинство CLI-утилит никсов, GUI не подходит никак. И гора родила мышь Microsoft разработала powershell.
Было приятно увидеть в ней знакомые команды: man, ls... И пофиг, что это просто алиасы для стандартных help и dir.

Ладно, лирику закончим. Теперь о реальном.
Есть у меня ADDS. В ней создано некоторое количество групп пользователей. Задача: подсчитать их количество.

В линуксе я бы сделал просто:

getent group|grep нужное|wc -l

Но вот ни в cmd, ни в ps такой команды нет. Это расстроило не только меня, и нашелся коммандлет Measure-Object, умеющий считать символы, слова и строки.

Команда немного изменилась:

dsquery group -name нужное|Measure-Object -line

результатом я доволен. Чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.