Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 3 марта 2011 г.

Микрософт... такой микрософт...

Варнинг: если кто-то скажет, что правильно писать и говорить "майкрософт", то будет немедленно послан говорить в "майкрофон" и смотреть в "майкроскоп", не говоря уже об измерении длины сами знаете чего в "майлиметрах".

Итак, наши маленькие друзья из Редмонда продолжают меня радовать. Заебла меня вусмерть неотключаемая "усиленная безопасность" IE8 в 2k3/server.
Не, штука, безусловно, полезная с учетом всех дырявостей IE. Но зачем же доходить до полного маразма. Вот скриншот. Смотрим 4 пункт. Покажите мне на двух окнах прямо под этим пунктом кнопку "подробнее". (скриншот кликабельный)

Кто-то из нас дурак. И почему-то мне кажется, что дурак этот - не я, а автор или переводчик текста справки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.