Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


вторник, 22 марта 2011 г.

В помощь переводчику: layman

Чтобы не искать потом.

объяснять что-либо "in layman's terms" - объяснять (относительно) сложные вещи, например, технические особенности чего-либо, используя слова и выражения, понятные среднему человеку, не имеющему специального образования в данной сфере. То есть, так объяснить сложное простыми словами, чтобы обычный человек получил достаточно отчетливое представление о предмете.

Пример из моей личной практики: в 1986 я долго не мог въехать, что такое "массив" в программировании. Примеры типа "массив столов в классе", "массив комнат в здании" мне не говорили ни о чем. Пока в каком-то шпаргальнике я не прочел короткое и ясное: "массив - это набор переменных, имеющих одно имя [на всех] и отличающихся номерами (индексами)". Всё встало на свои места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.