Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 30 декабря 2010 г.

О предупреждениях МинЗураба

Вроде как уже и не Зурабов - министр Здравозахоронения, но это не принципиально. Я сам курильщик с приличным стажем, и не горжусь этим. Более того, я никогда не понимал, как табачные компании вообще умудряются проигрывать миллиарды по судебным искам от дураков, которые, дымя как паровозы, делали вид, что в жизни не слышали о вреде курения.
Несмотря на свою многолетнюю вредную привычку, я по-настоящему рад, что скромное "минздрав предупреждает" или "главный хирург предупреждает" или подобную надпись мелким шрифтом заменили на здоровенный "демотиватор" 18-20 кегля.
Я вовсе не собираюсь читать морали, не собираюсь пропагандировать курение или отказ от него - каждый идет в ад своей дорогой. А хочу поделиться картинкой, которая, думаю, может заставить кого-то из начинающих курильщиков бросить, пока зависимость не стала слишком сильной.


Возможно, что и в минздраве есть читатели башорга, которые смогут предложить печатать и такую надпись на пачках. Надеюсь, что не забудут про скромный копирайт в левом нижнем углу картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.