Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


пятница, 6 мая 2011 г.

Нью-Хэмпширские кошмары

Уже четвертый год пользуюсь услугами DynDNS, довольно известного сервиса. Претензий нет, особенно с тех пор, как обнаружил, что ADSL-модемы D-Link содержат встроенного клиента, так что мое домашнее подключение (почти) всегда доступно по фиксированному доменному имени, независимо от адреса, который выдает мне провайдер.

До сих пор как-то не очень тщательно читал их информационную рассылку - бОльшая часть того, о чем в ней писали, мне просто не интересна - предложения для предприятий и т.п. Но сегодняшний заголовок меня заинтересовал: "Что общего между DNS и бен Ладеном?". Прочел от и до. Забавно, но бесполезно для меня. А задуматься заставило другое. Гугл прямо в почте предлагает посмотреть на карте место нахождения отправителя, если в тексте письма есть адрес. В письме от Dyn он есть: США, штат Нью-Хэмпшир, город Манчестер, дом 1230 , улица Вязов...
Надеюсь, в руководстве Dyn нет никого по фамилии Крюгер?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.