Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 19 мая 2011 г.

Старые апплеты и новый GNOME

Речь пойдет о GNOME 2.32, который "классическая сессия" Ubuntu 11.04
Сейчас я вполне доволен этой версией гнома, хотя еще пару часов назад был далеко не так доволен. О причине недовольства я писал: множество старых полезных апплетов, даже будучи установленными без ошибок, не отображались в списке "добавить на панель". Пичалька, как говорится.

Однако, интуитивно я решил посмотреть в Synaptic, что есть из пакетов, связанных с gnome-panel. В глаза бросилось gnome-panel-bonobo - "launcher and docking facility for GNOME - bonobo compatibility". Тут же вспомнилось, что у всех "старых" апплетов есть bonobo-ID (или как-то так) и все они ставят какие-то файлы в /usr/lib/bonobo/servers. А дай-ка, думаю, поставлю эту штуку для совместимости?

Поставил. Ни фига. Перезапустил сеанс. Опа! Вот они, мои апплетики, все на месте - и в списке появились и на панели отображаются. Красотища!

Допускаю, правда, что это лишь у очень немногих эта штука, как и у меня, не установилась при апгрейде с 10.10 на 11.04. Но на установленной в виртуалке чистой 11.04 старые апплеты точно так же не были видны в списке. Может дело не в кривизне моих рук?

Abstract: to make old panel applets like netspeed, talika, gnomenu, deskbar etc visible in "add to panel" list under GNOME 2.32 (Ubuntu 11.04 Natty), install the gnome-panel-bonobo package and restart the session.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.