Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


воскресенье, 22 августа 2010 г.

Отъезд...

Дорога. Дорога из аэропорта. На удивление пустая дорога. На ней так же пусто, как у меня на душе...
Ветер гоняет по ней, пока ещё редкие, опавшие листья, в основном, почему-то, красные. Ещё не осень, но последние дни августа не сильно от неё отличаются, и некоторые деревья зачем-то торопятся сбросить листву.
Ещё с полчаса, и самолет с Машей на борту приземлится в Питере. Вот и промчались два месяца. Не прошли и даже не пролетели, а именно промчались.

Еду в поезде. Задумался, отправив предыдущий кусок. В наушниках заиграл Лебединский: "Не прожить нам в мире этом без потерь. Не уйдет, казалось, лето, а теперь...". Вот и мне казалось, что лето не уйдет. А оно ушло. А я только под самый конец по-настоящему осознал, что эта рослая красивая девушка - моя дочь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.