Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


понедельник, 23 августа 2010 г.

Dead like me


Посмотрел сегодня полнометражку "Мёртвые, как я". Честно говоря, думал, сцена прощания Руба с престарелой дочерью в конце сериала - самое сильное, на что способны режиссеры. Я ошибся.

К моему удивлению (чёрт, что-то я стал повторяться), фильм получился ничуть не хуже, а в чем-то и сильнее. Очень органичное продолжение и, похоже, "окончательное окончание". Даже не представляю, что еще можно было бы придумать, разве что явление Джорджии отцу. Но нужна ли она ему? Сдается мне, единственный долг, который у нее был, это - долг перед сестрой, и этот долг выплачен сполна. Остался непонятным только дождь из стикеров. То ли это второе пришествие Руба, то ли "высокое начальство" согласно со мной, и Джорджия может спокойно отправиться к своему свету.

Обуревают эмоции лишь немного слабее чем те, что испытал, смотря "Танцующую в темноте". Становлюсь сентиментальным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.