Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


воскресенье, 3 октября 2010 г.

Биробиджанское такси! Не тормози, не тормози!

Несмотря на небольшие размеры нашего городка, таксомоторных контор у нас несколько, и почти всегда можно уехать с комфортом на машине одной из них. У меня свои фавориты, у жены свои.
Живу я в доме №2 по улице Шолом-Алейхема, в разговорах сокращаемой до "шалом" или даже до "ш-а". Звоню в такси с блатным номером 44444 (у нас пятизначная нумерация).
- Машинку можно на шалом-два, такой-то подъезд, едем туда-то?
диспетчерша просит минутку и трижды дает общий по радио: "Центральная, шолом-два! Центральная, шолом-два! Центральная, шолом-два!", после чего, переговорив с кем-то из водителей, сообщает:
- Минут через 7-8 подъедет темная иномарка, № 270.
ОК. Минут через 6-7 выходим, у подъезда стоит такси, но от другой фирмы. И вызванное не нами, а соседями. Тоже ОК: соседи уехали, ждем нашу машину. Минут через 15 надоедает ждать, перезваниваю.
- Девушка, я вызывал машину на шалом-два, как долго еще ждать?
- Шалом-два? Вы сказали: "шалом-сто два"! В следующий раз отчетливо называйте адрес, а сейчас у нас нет свободных машин.
И бросает трубку.
Через пять минут после очередного звонка на другой номер приехала машина одной из самых серьезных фирм и желающие уехать уехали.
На завтра у меня запланированы кое-какие дела, но постараюсь выкроить время и наведаться к ним в офис. Их номер я уже стёр из телефонной книжки - не желаю тратить время на разговоры с диспетчерами, у которых проблемы со слухом или памятью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.