Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


воскресенье, 31 октября 2010 г.

Глобальные аватары

GRAvatar расшифровывается как "globally recognized avatar" - "глобально распознаваемый аватар". Или, говоря словами авторов проекта, "Граватар — это картинка, которая следует за вами от сайта к сайту, появляясь при отправке комментария или записи в блог."

Суть проекта в том, что после регистрации на сайте, можно загрузить один или несколько аватаров, привязав их к определенным псевдонимам, почтовым адресам и т.п., после чего сервисы, знакомые с граватаром, будут автоматически брать ваши аватары оттуда, не заставляя самостоятельно загружать любимые образы.
Как я понимаю, таких сервисов уже довольно много, назову только два, первый и последний из известных мне - http://wakoopa.com ("типа last.fm, но для софта") и http://disqus.com (сервис блогов и т.п.) - которые вспомнились в первую очередь. На Wakoopa я впервые узнал о существовании граватаров, а Disqus приятно меня удивил, когда я отправил почти анонимный коммент в одном из тамошних блогов, и после подтверждения email, напротив моего коммента нарисовался один из моих глобальных аватаров.

Не скажу, что сервис такой весь из себя офигенно нужный и жизненно необходимый, но иногда он может быть очень полезен. Зачем? Каждый решит для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.