Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


суббота, 13 февраля 2010 г.

Seamonkey 2.0.2 (часть 1)

Долго у меня жила 1.1.18, но, как в той песне, пришла ей пора уходить на покой. А тут и двоечка подоспела. Погонял оную на работе, вроде ничего так, хотя и не без недостатков: мои любимые cards.xpi под ней не работают, а без них как-то тоскливо. В остальном же миграция прошла на ура.
Решился и домашнюю заменить. Надо отдать должное разработчикам, они честно предупреждают: даже не вздумайте ставить в один каталог с 1.х. И профили хранят в отдельном каталоге, так что обе версии могут прекрасно сосуществовать. Главное, не лажануться, как тогда, когда я собирался уходить на Seamonkey с Mozilla Suite - грохнул совместно используемый каталог профилей в полной уверенности, что MS хранит свои данные в каталоге appdata\mozilla, а Seamonkey - в appdata\seamonkey. Тогда я с большим трудом восстановил часть файлов, причем недостаточную для полного счастья. Благо, что за некоторое время до того скопировал профиль на рабочую машину и смог поднять с него хотя бы закладки и пароли.
Итак, решился и заменил. Запускаю, радостный, как щенок на клумбе, и тут мне с места в лоб:
- А введи-ка, мил человек, мастер-пароль свой, а?
- Какой-такой, на фиг, мастер-пароль? Нету у меня такого!
- Ничего не знаю, или давай мастер-пароль, или попрощайся с другими паролями.
- Эта... за что!?
- Ничего не знаю, вынь да положь!
Вот ведь вражина!
Долго-долго гуглил всё подряд, но везде вижу только жалобы на подобное, и не только в Seamonkey, но и в TB и FF новых версий, где сменился парольный движок. И единственный предлагаемый выход из положения, это сброс мастер-пароля. Ну, сброс и сброс, вроде бы ничего страшного. Ан нет! При этом херятся все данные форм и все сохраненные пароли: "это мера предосторожности, чтобы посторонние не могли получить доступ к вашим паролям, просто сбросив мастер-пароль".
(NB! найти расширение, которое заменит старое резервное копирование профилей, а то слишком уж хрупкая система получается)
Ситуация осложняется и тем, что данные теперь хранятся не в текстовых файлах, как было в 1.х, а в базах sqlite, просто так не подлезть. В общем, сбросил я пароль и полюбовался пустым окошком менеджера паролей. Не могу сказать, что мне это сильно понравилось...

продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.