Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 20 мая 2010 г.

Семейное 20100520

Давно ничего не помещал в эту рубрику, за месяц подкопилось материала.

А нету Даши!
А вот она, Даша!
Продолжение - по ссылке "Читать дальше".



Ну, мама, я уже одета. Тоже одевайся!
Шарики! Такие красивые! Как я люблю...
...их нюхать!
Это же часы! (показывает на стрелочные индикаторы)
Всё, я уезжаю. (ох и долго же я не мог ее из этого "Камаз"-а вытащить...)
Без комментариев

Мама, тащи щетку - у него зубы грязные!
Хорошо погуляли
И настроение замечательное
Мне, пожалуйста, вот это платьишко!
Не хочешь заказывать? Сама закажу, вот!
Папа, как ты мог подумать! Это не я открываю замок сумки, это он сам!
А еще я умею сама кушать. Ну, не без огрехов, конечно, а ты вспомни своё детство золотое!
С лёгким паром!
О. цветочки!
Рассматриваем павлина: "папа, почему птичка так страшно кричит?"
А пойдем к птичке?
И каждый идет своим путём...
Фонтан в "Армении". Дарья всё не могла понять, почему ее не пускают купаться в эту большую ванну.
Праздничный обед начали с люля-кебаб...
Но лук от маминого шашлыка вкуснее!
Ничего вы, взрослые, не понимаете! Вот подходящая бутылочка!
Смертельный номер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.