Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


четверг, 6 мая 2010 г.

Голоса из прошлого

Несколько лет назад в автокатастрофе погиб мой коллега из "Хабаровскэнерго". Но еще почти месяц, на его рабочем компьютере "на автопилоте" крутился движок внутреннего форума, при том, что Сергей не был программистом. Пару раз рука тянулась ответить на его посты, и дико было осознавать, что отвечать пользователю Agt.Smith уже бесполезно.
Сейчас, перебирая кое-какие ссылки, наткнулся на ЖЖ Владимира Турчинского. И снова: человека уже нет, а в интернете он еще "жив".
Голоса из прошлого замолкают отнюдь не сразу...

Некоторым ныне живущим звездам, звездунам и звездулькам, вроде "дважды утомленного в солярии" Михалкова было бы полезно учитывать такую запись из упомянутого ЖЖ:
Кстати, интернет очень полезен кое в чем. Если я вдруг чувствую у себя какой звездный зуд, или, например, зачешется у меня вдруг мания величия, я иду в интернет и читаю о том, какое я говно. Очень удобно.
Владимир Турчинский, 18 октября 2007 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.