Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


среда, 5 мая 2010 г.

Игры, в которые играют люди?

Скачал ISO с новой убунтой. Для начала решил посмотреть, как себя поведет в режиме liveDVD.
В целом - терпимо. Решил поиграть в GBrainy. Забавная штука, люблю такие игры. Но локализаторам надо быть внимательнее. Например, когда на один из вопросов я ответил "желтый", мне сказали: "неверно. правильный ответ - жёлтый". Но в другом вопросе прекрасно приняли ответ "самолет".
Другая ляпа. См. картинку. Я всегда думал, что у человека 2 ноги и 20 пальцев, и так и написал: "двадцать". Авторы игрушки со мной, однако, не согласны.
Я допускаю, что подразумевались только пальцы на ногах, но совершенно не вижу, из чего можно сделать такой вывод:

Однако, игры-играми, а, начиная с 9.10, убунтовский GDM меня раздражает. Раздражает тем, что вместо нормального прогресс-бара, показывающего, пусть и в условном виде, ход загрузки (начало, первая половина, середина, вторая половина...), начиная с 9.10 выводится просто бегающая полоска-тробблер (или как там ее), которая рисуется заранее заготовленными несколькими картинками. Картинки находятся где-то в ресурсных каталогах GDM.
XDMCP снова не поддерживается "искаропки", что меня огорчает сильнее всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.