Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Секс с нетварью

Уже который день занимаюсь переносом сервера. Выяснилось две неприятные вещи:
  1. Нет инструмента для изменения разделов в формате Netware (типа 0х61 и т.п.). Всевозможные копировщики разделов вроде Symantec Ghost, Partition Magic, Acronis'ы и иже с ними либо вообще игнорируют эти разделы в духе "а я х.з. чо там у тя за система, у меня руки под х... WinDOS заточены, не буду ничё делать с этой фигней" или копируют в посекторном режиме, но это и всё.
  2. Отдельный геморрой с переносом прав пользователей. Ни одна известная мне утилита, даже новелловская родная ncopy, не копирует:
  • Права доступа
  • Фильтры наследования прав
  • Владельца файла
Ладно, с правами и IRF разобрался - когда-то пользовался чудесной утилитой trustnds, и сейчас снова ее нашел и задействовал. Но, ёпрст, чем ни копируй, владельцем файла становится тот, кто копировал. А в моем случае это недопустимо: на томе у каждого пользователя своя квота места под файлы, чтобы не борзели. И если у всех файлов стану владельцем я, как админ, то получим дополнительный гемор:
  1. Израсходованная часть квоты у всех пользователей обнулится
  2. Могут возникнуть проблемы с доступом к файлам, для которых есть разграничение по владельцу. Такое бывает редко, но всё же бывает.
И вот решения этой проблемы я найти не могу. Сижу и рву последние волосы на голове. Как же не хватает в Netware чего-то вроде *никсового chown. lsof, впрочем, тоже не помешало бы.

edit (2010.02.14 20:20):
Всё-таки "наши победили". Нашел я нужный инструмент.

Штука называется NWCopy версии 8.4. Цена за превращение триальной версии в полную - 50 вечнозеленых. Триальные ограничения: не более 500мегов за раз, не более чем на три сервера и халявный период 30 дней. Но и того, что умеет триал, мне достаточно: все нужные данные я скопировал на другой сервер с сохранением всех нужных метаданных: "опекунов" и "владельцев", чему и рад. Осталось настроить дисковые квоты на новом сервере и целиком перетащить на него отдельный IDE HDD с дистрибутивами. Красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.