Widelands is an open source (GPLed) real-time strategy game. It is built upon the SDL and other open source libraries and is (and will always be) under heavy development. If you knew Settlers I & II™ (© Bluebyte), then you already have a rough idea what Widelands is all about because widelands is heavily inspired by those two games.Widelands - стратегия реального времени с открытыми исходными текстами. Проект постоянно развивается и совершенствуется. Если вы играли в Settlers I и II от Bluebyte, то уже имеете представление о том, что такое Widelands, ибо эта игра написана под сильнейшим влиянием Settlers.
Страница со ссылками для загрузки.
p.s. Не знаю, упомянут ли я в тамошних титрах (ищем TroubleMaker-DV), но около 30% русского текста этой игры - мой перевод или правки существующего перевода, особенно по племени "варваров".
Ниже - официальный "пресс-релиз" от команды разработчиков.
Release notes
The Widelands Development Team is proud to announce the immediate availability of build 15 of Widelands. Widelands is a free, cross-platform strategy game in which players control the fate of a small tribe that can grow into a big empire, in a style of play that is unique in the open source world. Please visit our homepage http:// www.widelands. org/ to learn more.
Widelands underwent some organisational changes: SourceForge recently enforced certain US rules upon their projects which defies the idea and spirit of Open Source Software. The widelands team was therefore forced to move to another provider. See our news post [1] for more information about our move. Our choice felt on launchpad.net and widelands is now developed and can be reached under [2]. This move includes bug trackers, code hosting and downloads. We benefited from this move also from a technical perspective. For example, everybody with a launchpad.net account or OpenID can now translate widelands into other languages. If you want to help with this undertaking, please to so at [3].
[1] http:// wl.widelands. org/news/ 2010/02/ 11/what- we-are/
[2] http:// launchpad. net/widelands
[3] http:// translations. launchpad. net/widelands
[2] http://
[3] http://
Some of the highlights of this build are:
* Second carriers on busy roads: donkeys, oxen and horses.
* Scouts that can reveal a big area around their house
* Zoom inside the mini map
* A new scenario part to the "The green plateau"
* Statistics will now show the reason why a building is not producing anything
* Random maps will now contain resources, immovables and critters.
* Improvements to the messaging system
* new sounds
* new music
* new graphics
* Second carriers on busy roads: donkeys, oxen and horses.
* Scouts that can reveal a big area around their house
* Zoom inside the mini map
* A new scenario part to the "The green plateau"
* Statistics will now show the reason why a building is not producing anything
* Random maps will now contain resources, immovables and critters.
* Improvements to the messaging system
* new sounds
* new music
* new graphics
As usual, there have been many more improvements to the usability and performance, as well as numerous game-play improvements and bug-fixes.
Widelands uses SDL as graphics and input library and is currently available for Linux/x86, Windows (32-bit) Mac OS X (Intel) and in source code. Both binary and source packages are available from http:// launchpad. net/widelands/ build15/ build15
Simply download the binary package for your operating system and run the widelands executable! If your operating system is not supported, download a source package and try to compile it for yourself. See the homepage for the libraries you need to have installed.
If you like what you see, please visit our homepage, http:// www.widelands. org/ You may also want to check the forums and our IRC channel, #widelands on Freenode, to arrange multiplayer games with other players.
We especially welcome every helping hand, even if you just want to contribute by helping us find bugs. Also translators for all languages are always needed. If you want to get even more involved in the further development of Widelands, you can subscribe to widelands- public@ lists.sf. net on http:// lists.sourcefor ge.net/ mailman/ listinfo/ widelands- public to keep up with development on a daily basis.
Об этом релизе
Команда Разработчиков Widelands с гордостью объявляет о выходе 15-й версии Widelands. Widelands - свободная кросс-платформенная стратегия, в которой игрок определяет судьбу маленького племени, которое может вырасти в большую империю. Посетите домашнюю страницу проекта http:// www.widelands. org/ (на английском языке!) чтобы узнать больше.
Проект Widelands претерпел некоторые организационные изменения: SourceForge недавно начали следовать некоторым правилам, навязанным США, которые противоречат идее и духу Open Source Software. Поэтому команда Widelands вынуждена была перейти под другую крышу, подробности перехода от Sourceforge на Launchpad см. в новостях проекта. Мы остановили свой выбор на launchpad.net и теперь игра Widelands разрабатывается и доступна здесь. Туда переехали: система отслеживания ошибок, хранилище исходных текстов и раздел загрузок. Технически мы только выиграли от этого переезда, например, любой, у кого есть аккаунт на launchpad.net или OpenID может участвовать в переводе Widelands на другие языки. Если вам это интересно, то принять участие можно здесь.(TM: Вот и я когда-то зашел по этой ссылке, о чем не жалею)
Некоторые особенности этого релиза:
Как обычно, изменений гораздо больше, чем показано в этом коротком списке: многочисленные улучшения производительности, качества игрового процесса и просто исправленные ошибки. (TM: особенно радует, что поправили многочисленные ошибки в логистике. Впрочем, я понимаю сложность этих исправлений: поиски оптимальных маршрутов на жутко разветвленном графе с тысячами вершин и ребер - занятие не для слабонервных.)
Для работы с графикой и устройствами ввода Widelands использует библиотеку SDL, и в настоящее время доступга для Linux/x86, Windows (32-bit), Mac OS X (Intel) и в виде исходных текстов. Двоичные пакеты и пакеты исходников доступны по адресу http:// launchpad. net/widelands/ build15/ build15.
Просто скачайте двоичный пакет для своей операционной системы и запустите исполняемый модуль widelands! Если ваша ОС не поддерживается нами напрямую, скачайте исходные тексты и попробуйте их откомпилировать. Для этого могут понадобиться дополнительные библиотеки, о которых можно узнать на нашей домашней странице.
Проект Widelands претерпел некоторые организационные изменения: SourceForge недавно начали следовать некоторым правилам, навязанным США, которые противоречат идее и духу Open Source Software. Поэтому команда Widelands вынуждена была перейти под другую крышу, подробности перехода от Sourceforge на Launchpad см. в новостях проекта. Мы остановили свой выбор на launchpad.net и теперь игра Widelands разрабатывается и доступна здесь. Туда переехали: система отслеживания ошибок, хранилище исходных текстов и раздел загрузок. Технически мы только выиграли от этого переезда, например, любой, у кого есть аккаунт на launchpad.net или OpenID может участвовать в переводе Widelands на другие языки. Если вам это интересно, то принять участие можно здесь.(TM: Вот и я когда-то зашел по этой ссылке, о чем не жалею)
Некоторые особенности этого релиза:
- Помощники носильщиков на загруженных дорогах: ослы, быки, лошади.
- Разведчики-скауты, которые исследуют обширные пространства.
- Масштабирование в мини-карте.
- Новый раздел в сценарии "Зеленое плато" ("The green plateau").
- В статистике теперь видно, почему простаивает то или иное здание.
- На случайно генерируемых картах теперь есть ресурсы, неподвижные объекты и животные.
- Улучшена система обмена сообщениями в многопользовательской игре.
- Новые звуки.
- Новая музыка.
- Новая графика.
Как обычно, изменений гораздо больше, чем показано в этом коротком списке: многочисленные улучшения производительности, качества игрового процесса и просто исправленные ошибки. (TM: особенно радует, что поправили многочисленные ошибки в логистике. Впрочем, я понимаю сложность этих исправлений: поиски оптимальных маршрутов на жутко разветвленном графе с тысячами вершин и ребер - занятие не для слабонервных.)
Для работы с графикой и устройствами ввода Widelands использует библиотеку SDL, и в настоящее время доступга для Linux/x86, Windows (32-bit), Mac OS X (Intel) и в виде исходных текстов. Двоичные пакеты и пакеты исходников доступны по адресу http://
Просто скачайте двоичный пакет для своей операционной системы и запустите исполняемый модуль widelands! Если ваша ОС не поддерживается нами напрямую, скачайте исходные тексты и попробуйте их откомпилировать. Для этого могут понадобиться дополнительные библиотеки, о которых можно узнать на нашей домашней странице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.