Хотелось вчера написать что-то такое радостное, как-никак, старшей дочке исполнилось 16. Но настроение упало ниже плинтуса.
Есть такая сеть магазинов "юлмарт". В качестве подарка Маша присмотрела себе там новый винчестер для ноутбука: старый давно приказал долго жить. ОК, с интернет-магазинами я имею дело не впервые, закупался в китайских, российских и европейских, хоть и понемногу, но делаю покупку не реже раза в полтора-два месяца. Наивно понадеялся, что довольно крупная сеть с кучей магазинов в Москве, Питере и областях будет не хуже задрыпанного китайца вроде http://cnn.cn.
Действую по накатанному алгоритму: выбрать товар, выбрать способы оплаты и доставки, подтвердить заказ, оплатить, ждать получения. Но не тут-то было!
Товар выбрал, да вот задребезжала кнопка на мышке и в "корзину" легли три диска вместо одного. Не беда, сейчас зайду в эту "корзину" и уберу лишнее. Ага, щас! Нету такой возможности - убрать что-то из корзины можно только при оформлении заказа, откуда нельзя штатно вернуться к покупкам, можно только нажать кнопку "оформить заказ". Не, можно, конечно, нажать back в браузере, но никогда не знаешь, к чему это приведет на современных сайтах с наворотами в виде аякса, asp, jsp и прочей ереси.
Ладно, убрал лишнее, жму "оформить заказ", появляется выбор способа покупки: заказ с доставкой или самовывоз из физического магазина. Отлично, сейчас вобью адрес в Колпино, расплачУсь и все довольны. Не угадал: независимо от выбранного способа покупки, в заказе значится "Оплата: наличными", и моего мнения насчет способа оплаты никто не спрашивает.
ОК, я не бог, могу и ошибиться. Допускаю, что сделал что-то не так. Вернуться на начальный этап оформления заказа тоже нельзя, только "страница назад", а это не всегда приемлемо. Переделываю заказ - те же грабли...
В общем, пишу в отдел розничных продаж: "я нахожусь на ДВ, дочка в Питере, хочу за нее заплатить, чтобы она только пришла и забрала оплаченный товар. Но проблема еще и в том, что в колпинской точке этого товара нет, но есть в СпБ, как быть?"
Получаю довольно осмысленный ответ:
На очередное недоумение получаю, наконец-то, что-то информативное:
В gmail у меня выбрана тема оформления "хакер" - имитация черно-зеленого text-only терминала ("он с тоской вспоминает родной ДВК, где всё просто, понятно и мило"). Любителей выпендрежа среди моих корреспондентов мало. Юлмарт попал в эту немногочисленную группу. Я понимаю - фирменный стиль и всё такое, но зачем же в html-версии письма делать такое безобразие: "div ... font-family: Tahoma;color: #000000 ..."? Гугль честно пытается отобразить черные буквы на черном фоне, поскольку получил явное указание "не используй дефолтные цвета, а покажи так, как хотел отправитель", и, чтобы прочесть ответы отдела РП, приходится выделять текст или идти в форму ответа. На моей памяти такое было буквально с одним или двумя корреспондентами. Даже горячо любимый мной (в извращенной форме) гнусмас-Россия, и тот оформляет письма нормально.
Тем не менее, я не любитель хаять всё подряд, поэтому обязан сказать и несколько хороших слов про эту сеть. В самом магазине (будем его так называть, хотя по сути это просто киоск для предварительного приема заказов и резервирования товара) довольно много полезной информации для покупателей, включая достаточно подробные указания по проезду и т.п. Очень понравилась форма ввода адреса доставки.
Действует накопительная система скидок. Понравились отзывы покупателей по товарам: в отличие от некоторых других продавцов, Юлмарт не убирает негативные. И это правильно: одно дело убрать "я купил трусы, а они порвались от эрекции" и совсем другое - убрать "я купил винчестер, он поработал и умер через месяц. его могилу я засЫпал кучей бэд-блоков".
Жаль только, что все эти полезности в первую и единственную очередь ориентированы на покупателей, которые будут посещать торговые точки Юлмарта, а не на тех. кто, подобно мне, повелся на слова "интернет-магазин".
Несмотря на некоторую неадекватность ответов отдела РП (привет саппорту майлсру!*), общение с саппортом Юлмарта в ICQ оставило довольно приятное впечатление: даже разговаривая со своим директором, я бываю менее терпелив, чем тот, кто имел несчастье общаться с разозлившимся мной. Молодцы, парни! Хороший и терпеливый саппорт - это большой жирный плюс в репутацию фирмы. До уровня Agnitum и SUN (ныне - Oracle) не дотянули, но в первую десятку моего личного рейтинга попали.
* кажется, я раньше уже писал про этот "майлсру, такой майлсру", когда на фразу "у меня не будет установлен мруагент" мне ответили "тогда установИте более новую версию мруагента".
Есть такая сеть магазинов "юлмарт". В качестве подарка Маша присмотрела себе там новый винчестер для ноутбука: старый давно приказал долго жить. ОК, с интернет-магазинами я имею дело не впервые, закупался в китайских, российских и европейских, хоть и понемногу, но делаю покупку не реже раза в полтора-два месяца. Наивно понадеялся, что довольно крупная сеть с кучей магазинов в Москве, Питере и областях будет не хуже задрыпанного китайца вроде http://cnn.cn.
Действую по накатанному алгоритму: выбрать товар, выбрать способы оплаты и доставки, подтвердить заказ, оплатить, ждать получения. Но не тут-то было!
Товар выбрал, да вот задребезжала кнопка на мышке и в "корзину" легли три диска вместо одного. Не беда, сейчас зайду в эту "корзину" и уберу лишнее. Ага, щас! Нету такой возможности - убрать что-то из корзины можно только при оформлении заказа, откуда нельзя штатно вернуться к покупкам, можно только нажать кнопку "оформить заказ". Не, можно, конечно, нажать back в браузере, но никогда не знаешь, к чему это приведет на современных сайтах с наворотами в виде аякса, asp, jsp и прочей ереси.
Ладно, убрал лишнее, жму "оформить заказ", появляется выбор способа покупки: заказ с доставкой или самовывоз из физического магазина. Отлично, сейчас вобью адрес в Колпино, расплачУсь и все довольны. Не угадал: независимо от выбранного способа покупки, в заказе значится "Оплата: наличными", и моего мнения насчет способа оплаты никто не спрашивает.
ОК, я не бог, могу и ошибиться. Допускаю, что сделал что-то не так. Вернуться на начальный этап оформления заказа тоже нельзя, только "страница назад", а это не всегда приемлемо. Переделываю заказ - те же грабли...
В общем, пишу в отдел розничных продаж: "я нахожусь на ДВ, дочка в Питере, хочу за нее заплатить, чтобы она только пришла и забрала оплаченный товар. Но проблема еще и в том, что в колпинской точке этого товара нет, но есть в СпБ, как быть?"
Получаю довольно осмысленный ответ:
Посмотрите пожалуйста на нашем сайте если товар есть в наличии на благодатной то его можно заказать и сделать перемещение через сайт в Колпино. а потом на следующий день уже его забрать. Вся информация на нашем сайте.Отлично. Прохожу все этапы заново. На недоуменный вопрос "а, эта, не вижу, где там делается перемещение и как выбрать способ оплаты?" получаю уже гораздо менее осмысленный ответ:
вы делаете заказ. выбираете пункт получения в колпино и оформляете заказ. там не сложно и достаточно все просто. высветится номер резерва вы его запоминаете приходите в магазин называете и оплачиваете визой.Угу. Вот только при оформлении заказа совершенно не очевидно, где и как выбрать пункт получения или пункт заказа - щелчок по нему из списка доступного товара приводит не к выбору "хочу получить здеся, а платить буду тута", а к показу информации об этой точке. Допускаю, что вчера у меня был приступ тупости и я не увидел нормальную заметную кнопку или выпадающий список. Но сильно сомневаюсь в верности этого допущения: с головой я пока дружу и на зрение не жалуюсь.
На очередное недоумение получаю, наконец-то, что-то информативное:
визой вы можете оплатить только в наших магазинах. через сайт это нельзя сделать. выбираете оплата наличными.Ну а сразу написать на сайте: "мы - не интернет-магазин, мы лишь система оформления заказов через интернет, и мы не работаем с интернет-платежами" видать, религия не позволила. В общем, ищем с Машей другого продавца, который умеет работать через интернет.
В gmail у меня выбрана тема оформления "хакер" - имитация черно-зеленого text-only терминала ("он с тоской вспоминает родной ДВК, где всё просто, понятно и мило"). Любителей выпендрежа среди моих корреспондентов мало. Юлмарт попал в эту немногочисленную группу. Я понимаю - фирменный стиль и всё такое, но зачем же в html-версии письма делать такое безобразие: "div ... font-family: Tahoma;color: #000000 ..."? Гугль честно пытается отобразить черные буквы на черном фоне, поскольку получил явное указание "не используй дефолтные цвета, а покажи так, как хотел отправитель", и, чтобы прочесть ответы отдела РП, приходится выделять текст или идти в форму ответа. На моей памяти такое было буквально с одним или двумя корреспондентами. Даже горячо любимый мной (в извращенной форме) гнусмас-Россия, и тот оформляет письма нормально.
Тем не менее, я не любитель хаять всё подряд, поэтому обязан сказать и несколько хороших слов про эту сеть. В самом магазине (будем его так называть, хотя по сути это просто киоск для предварительного приема заказов и резервирования товара) довольно много полезной информации для покупателей, включая достаточно подробные указания по проезду и т.п. Очень понравилась форма ввода адреса доставки.
Действует накопительная система скидок. Понравились отзывы покупателей по товарам: в отличие от некоторых других продавцов, Юлмарт не убирает негативные. И это правильно: одно дело убрать "я купил трусы, а они порвались от эрекции" и совсем другое - убрать "я купил винчестер, он поработал и умер через месяц. его могилу я засЫпал кучей бэд-блоков".
Жаль только, что все эти полезности в первую и единственную очередь ориентированы на покупателей, которые будут посещать торговые точки Юлмарта, а не на тех. кто, подобно мне, повелся на слова "интернет-магазин".
Несмотря на некоторую неадекватность ответов отдела РП (привет саппорту майлсру!*), общение с саппортом Юлмарта в ICQ оставило довольно приятное впечатление: даже разговаривая со своим директором, я бываю менее терпелив, чем тот, кто имел несчастье общаться с разозлившимся мной. Молодцы, парни! Хороший и терпеливый саппорт - это большой жирный плюс в репутацию фирмы. До уровня Agnitum и SUN (ныне - Oracle) не дотянули, но в первую десятку моего личного рейтинга попали.
* кажется, я раньше уже писал про этот "майлсру, такой майлсру", когда на фразу "у меня не будет установлен мруагент" мне ответили "тогда установИте более новую версию мруагента".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.