Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


пятница, 3 июня 2011 г.

Mobical умер, да здравствует Everdroid!

Жил да был себе приятный сервис синхронизации www.mobical.net. Когда-то я нахваливал его в buzz-е. Сегодня, 02.06.2011 я внес кое-какие изменения в список номеров в своем телефоне и провел синхронизацию. Всё прошло "на ура". Затем я решил, как и раньше, синхронизировать адресную книжку, заметки и планы с Evolution в Ubuntu.
Привычно запустил sync-ui и обнаружил, что "у вас не выбрана служба синхронизации", а в настройках созданной мной службы "Mobical" напрочь отсутствуют имя и пароль. Ладно, вбил их, убедился, что URL сервера синхронизации совпадает с тем, что записан в телефоне и лихо нажал "Sync now!". Не тут-то было: "sync error. may there be a problem with your user name or password?"
Mobical позволяет настроить телефон как автоматически, отправляя сервисную SMS с готовыми настройками, так и вручную, для чего выводится окошко со всеми подробностями, включая имя пользователя и пароль. Сейчас, думаю, посмотрю, может у меня неверно записан пароль синхронизации? (он не совпадает с паролем для входа на их сайт).
Вбиваю: http://www.mobical.net и попадаю вместо этого на https://www.everdroid.com/web/#mobicalhasmoved. Из прежнего интерфейса остался только "бегунок" подготовки, вот он, слева от текста. Цветовая гамма, оформление - всё остальное изменилось. Как и название сервиса. Но я не зря тогда его расхваливал - снова убедился в качестве, когда мои логин и пароль для mobical прекрасно подошли к everdroid-у. Но до последнего момента оставались сомнения. Частично они развеялись, когда я увидел свои контакты и остальную информацию там, где рассчитывал. Окончательно меня убедила запись в FAQ:
Why did you close mobical.net?

We felt a need to relaunch ourselves now that we aim to tie a closer bond to your Android device. We hope you like it as much as we do!
Ну, пусть так. Главное, что сервис никуда не делся и данные с моего телефона в надежных руках. Ну а с sync-ui я как-нибудь справлюсь, тем более, что в нем появилась поддержка синхронизации по bluetooth, а значит есть шанс синхронизироваться с телефоном напрямую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.