Официальная возможность получить лицензионный софт бесплатно.
Giveaway of the Day
Это не реклама!

Щелкните для получения прогноза по Биробиджану


вторник, 14 сентября 2010 г.

МЧС-МЧС, иди на фиг, ты - балбес!

Как говорил Карлсон, дело-то житейское...

Заклинило у меня замок "Эльбор", купленный 4-5 лет назад, в железной двери квартиры. Причем проблема именно в замке. Если закрыть на два оборота, открывается нормально, если же на 4 - может открыться нормально, а может и встать "колом".

Таким вот колом он встал у меня с неделю назад, когда я вечером вернулся с работы. Потыкавшись в дверь и убедившись, что ключ просто не желает проворачиваться, поступил, как везде советуют: набрал на сотовом 112. Весь разговор пересказывать не буду, но общий смысл его такой: "мы выезжаем только если есть угроза жизни, через балкон к вам никто не полезет - мы этим не занимаемся, ну, если только милицию вызовете и они свяжутся с нами, тогда мы приедем и срежем петли на двери. Открывать ваш замок никто не будет в принципе."

Позвонил другу, живущему в соседнем доме. Он, друг, оказался во дворе поблизости и смог подойти ко мне. После небольшого инструктажа он поднялся на балкон (сам я сделать этого не могу), аккуратно вынул стекло из балконной двери и через несколько минут я вошел в свою квартиру. От денег он отказался, но пока сидели и болтали, выяснилось, что он непротив хорошего коньяка. У меня в заначке как раз была бутылка, кою ему и отдал.

Сегодня, 14.09.2010 ситуация повторилась, с той лишь разницей, что я пришел не с работы, а приехал на обед к 12 часам. Сразу скажу: на работу с этого обеда я вернулся примерно в 15 часов...

Жена не поверила, что в МЧС могут так отфутболить, и я предложил ей перезвонить самой. Результат см. выше, разве что ей дополнительно предложили, чтобы я сходил в магазин и купил "болгарку", дабы срезать петли самостоятельно или вызвал... плотника. Ну, да, чтобы снять железную дверь лучше плотника, разумеется, никто не подойдет.

В очных разговорах я всегда подчеркиваю свою лояльность конторе, в которой сейчас работаю. В отличие от многих других, здесь к сотрудникам относятся по-человечески. Например, был период, когда я хотел переехать в другой город и искал работу. Везде утверждали: "мы работаем строго по КЗоТ" (или как он там сейчас называется), но как только слышали о том, что по этому кодексу при получении первого высшего положено давать оплачиваемые учебные отпуска, мне говорили "до свидания" или "не можем. берите очередной или за свой счет". В "здесь" я спокойно отучился и получил диплом, использовав для этого все положенные учебные отпуска и не забывая ходить в отпуска очередные.
Ну а покататься на свадьбу директор "одолжил" свой служебный шикарный джип. С меня не взяли ни копейки, а водитель директора получил отгул за незапланированный рабочий день.

Вот и в этот раз контора (филиал "Электрические Сети ЕАО" ОАО "ДРСК") не подвела: позвонил диспетчеру, обрисовал ситуацию, он дал номер аварийной бригады. Я связался с ними, они приехали, поднялись на балкон и, см. выше, через несколько минут я зашел в квартиру, а потом, пока жена "охраняла форт", сходил и купил новый замок, который и поставил. Опять же, от вознаграждения ребята отказались.

К чертям МЧС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, воздержитесь от грубостей и персональных нападок.
Я не против матерщины, но она должна быть уместной и использоваться для выражения эмоций, а не в качестве основного средства выражения мыслей.